Как сделать заказ

 Для того, чтобы сделать заказ необходимо зарегистрироваться на сайте.  Если Вы уже это сделали ранее, то авторизуйтесь. 

 Что дает авторизация? Авторизация дает возможность стать постоянным покупателем нашего интернет-магазина и накапливать скидку, которая рассчитывается от суммы выполненного заказа. Чем больше накопленная сумма, тем больше скидка. Скидка рассчитывается от суммы заказа, которая уже оплачена покупателем и заказ имеет статус "Сделка завершена"


Система скидок 



Далее, выбираем необходимый товар.

Под каждой позицией товара указан производитель товара, код товара и доступность. Доступность товара указана в граммах или штуках.

После того, как Вы определились с выбором, на странице выбранной пряжи необходимо нажать кнопкой мыши в ячейку с надписью "Доступные опции" и выбрать единицу веса. На нашем сайте обычно это 1гр. Далее, в ячейке  "Количество"  указать необходимый вес пряжи. Вес указывается в граммах. И затем, нажать кнопку "В корзину". После того, как товар помещен в корзину, перейти к оформлению корзины, либо продолжить выбор товаров.

Обратите внимание, пряжа в нашем магазине продается как целыми бобинками, так и в размот. Размот осуществляется абсолютно бесплатно на мотки-шайбы или на конусы.

О необходимости размота пишите в комментарии к заказу. Либо добавляйте к заказу дополнительные конусы. Конусы можно найти на сайте по ссылке https://shelkovica.by/konusy/konus-bumazhnyj-557.html  Либо по коду товара  - 0001.

При размоте на конусы стоимость второго и последующих конусов равна 60 коп за шт. Это означает, что если вам необходим размот 400гр пряжи на 4 конуса, то в счет будет включено 3 дополнительных конуса по 60 копеек каждый. 

И еще один важный момент! Если остаток пряжи после Вашего заказа составляет 100 гр. и менее, то он будет автоматически добавлен к Вашему заказу. В связи с этим, счет выставляется после формирования заказа и уточнения его окончательной стоимости.

Если возникли вопросы, то можно обратиться по тел. +375 29 594-51-30 (Viber, WhatsApp, Telegram).

Так же на сайте есть возможность задать интересующий вопрос в чат-бот.

 После того, как Вы выбрали товар и положили его в свою корзину, Вы должны оформить заказ. В одном заказе может быть несколько разных товаров. Когда Вы определились с выбором, Вам нужно заполнить форму с контактными данными

   При доставке почтой обязательно указывайте достоверный адрес, индекс, Ф.И.О. Если адрес доставки не совпадает с адресом, указанным при регистрации, пометьте это в заказе в графе "комментарии".

   При доставке Европочтой  обязательно укажите адрес ближайшего пункта доставки.

   Если заказ сделан верно, Вам на почту сразу автоматически придёт письмо, о том, что Ваш заказ "Ожидает обработку". Если такого письма нет- значит Вы не закончили оформление заказа и он не принят в работу.

   В течение 5-ти рабочих дней Вам на почту придёт письмо - счет , СМС на телефон, если выставлен счёт через ЕРИП или письмо о выставлении счёта через систему WEBPAY.  Обязательно дождитесь его.

   После оплаты Вам будет выслан заказ. Для отслеживания заказа на электронную почту будет выслано письмо со  штрих-кодом.(номером слежения)

   Отследить движение посылки можно на сайте Белпочты:  https://www.belpost.by/ и на сайте https://evropochta.by/

   В случае, если Вы не получили заказ, Вам необходимо обратиться по телефону  +375 29 594-51-30  или на e-mail: shelkovica.by@yandex.by.


Внимание!

  Все письма, направленные посредством электронной почты, контактных телефонов и/или мессенджеров, имеют юридическую силу письменных уведомлений.


Возврат и обмен товара

   В соответствии с Постановлением Совете Министров Республики Беларусь № 778 от 14.06.2002 О мерах по реализации закона РБ  "О защите прав потребителей"  товар Бобинная пряжа обмену и возврату не подлежит.

 

Приятных покупок!