Как сделать заказ

 Для того, чтобы сделать заказ необходимо зарегистрироваться на сайте.  Если Вы уже это сделали ранее, то авторизуйтесь. 

 Что дает авторизация? Авторизация дает возможность накапливать скидку, которая рассчитывается от суммы выполненного заказа. Чем больше накопленная сумма, тем больше скидка. 

Далее, выбираем необходимый товар.

 По некоторым позициям есть дополнительные опции. Они так и называются "Доступные опции". Это означает, что данную пряжу можно добавлять в корзину с кратностью 50 гр. Для этого в графе "дополнительные опции" необходимо  выбрать цифру 50 и чуть ниже, во вкладке "ВЕС", указать необходимое  количество.

Т.е., если Вам необходимо 300 гр пряжи, то следует выбрать в графе "Доп.опции" - 50гр и в графе количество - 6 ед. (50гр х6 ед. =300гр)

 Так, как сайт еще развивается, то не по всем позициям есть возможность выбрать пряжу с кратностью веса - 50 гр.

По многим позициям еще пока нет "Доступных опции". Поэтому, для них алгоритм оформления немного другой. 

Там всего лишь есть возможность указать необходимый вес пряжи 1=100г, 2=200г и т.д.

Если желаемый вес не кратен 100г,  например, Вам необходимо 150г, 250г и т.п., то напишите об этом в комментарии к заказу. Пряжа будет отмотана согласно комментария, счет будет пересчитан вручную.

 Обратите внимание, пряжа в нашем магазине продается как целыми бобинками, так и в размот.

Размот осуществляется абсолютно бесплатно на мотки-шайбы или на конусы.  О необходимости размота пишите в комментарии к заказу. При размоте на конусы стоимость второго и последующих конусов равна 50 коп за шт. Это означает, что если вам необходим размот 400гр пряжи на 4 конуса, то в счет будет включено 3 дополнительных конуса по 50 копеек каждый.

Если возникли вопросы, то можно обратиться по тел. +375 29 594-51-30 (Viber, WhatsApp, Telegram).

Так же на сайте есть возможность задать интересующий вопрос в чат-бот.

   После того, как Вы выбрали товар и положили его в свою корзину, Вы должны оформить заказ. В одном заказе может быть несколько разных товаров. Когда Вы определились с выбором, Вам нужно заполнить форму с контактными данными

   При доставке почтой обязательно указывайте достоверный адрес, индекс, Ф.И.О. Если адрес доставки не совпадает с адресом, указанным при регистрации, пометьте это в заказе в графе "комментарии".

   При доставке Европочтой  обязательно укажите адрес ближайшего пункта доставки.

   Если заказ сделан верно, Вам на почту сразу автоматически придёт письмо, о том, что Ваш заказ "Ожидает обработку". Если такого письма нет- значит Вы не закончили оформление заказа и он не принят в работу.

   В течение 5-ти рабочих дней Вам на почту придёт письмо - счет , СМС на телефон, если выставлен счёт через ЕРИП или письмо о выставлении счёта через систему WEBPAY.  Обязательно дождитесь его.

   После оплаты будет выслан заказ. Для отслеживания заказа на электронную почту будет выслано письмо со  штрих-кодом.(номером слежения)

   Отследить движение посылки можно на сайте Белпочты:  https://www.belpost.by/ и на сайте https://evropochta.by/

   В случае, если Вы не получили заказ, Вам необходимо обратиться по телефону  +375 29 594-51-30  или на e-mail: shelkovica.by@yandex.by.

 

Возврат и обмен товара

   В соответствии с Постановлением Совете Министров Республики Беларусь № 778 от 14.06.2002 О мерах по реализации закона РБ  "О защите прав потребителей"  товар Бобинная пряжа обмену и возврату не подлежит.

 

Приятных покупок!